18.01.2017
Сергей Ткачев: Вот чем я не люблю праздники, так это тем, что после них надо опять на работу…
Диана: Как я вас понимаю! Хуже всего, что на нынешней нашей работе нисколько не требуется ни опыт, ни профессионализм, ни лучшие человеческие чувства… если сказать обтекаемо. Идет какое-то постоянное выживание… во всех смыслах.
Сергей Ткачев: А что ж вы-то, дорогуша, не оказываетесь там, где в вас нуждаются? Не отдаетесь служению… чему-нить высокому?
Натали: Издеваетесь, Сергей Анатольевич? Опять срываетесь на любящих вас дам? Разве мы отказались бы отдаться… по достойному поводу?
Сергей Ткачев: А на меня тоже не надо срываться, Натали! Чувствую, что несколько переобщались с моей сестричкой в празднички… Что-то она вам повсюду мерещится стала. Даже в виде сестры Шерлока. Она тоже все хотела отдаться… высокому, так сказать, служению… Только у нашей руководящей элиты от этой ее готовности отчего-то поджилки тряслись.
Аделаида: А я очень хорошо это себе представляю! Особенно, как вспомнишь нашу невзрачную «элиту» с бегающими глазками и попытками уйти от прямых ответов на вопросы ребром.
Диана: Потому их куда больше устраивали такие, как «доктор Лиза». Они оказывались в нужное время и в нужном месте… и отдавались с готовностью.
Натали: Особенно они любили оказываться в то время и в том месте, где вручались ордена… Редкое качество по нашим временам удручающего падения профессионализма во всех сферах, не поминая всуе медицину и здравоохранение…
Читать статью в "Литературном обозрении"