06.08.2021
Натали: Да вы большая интригантка, душечка!
Диана: А вот нисколько не большая, чем вы, моя дорогая! Даже по ленте публикаций ЛО видно, каквы воспользовались ситуацией…
Натали: Я?.. Да что вы, что вы! Как вы могли обо мне такое подумать… Это я-то «воспользовалась ситуацией», когда вы все, на манер нашего Классика, типа вдруг начали страдать «творческим кризисом»?
Диана: Во-первых, там не «творческий кризис», там процесс осмысления, форматирования… что-то такое глобальное и масштабное… О чем мы с вами можем судить лишь по происходящим событиям… Даже жуть берет от такого, если честно. Думаешь иногда, а зачем это у нас приказ по гарнизону заниматься той или иной темой?.. Потом вдруг как шарахнет! А потом выбегают всякие гномики, вроде ваших хазиных-школьниковых-плашкиных, и начинают визжать, что давно об этом написали и сто раз говорили… Спрашивается, чего ж не написали, что у нас к развалу СССР всюду были тюрьмы подземные понастроены… с крематориями…
Натали: Если учесть, что по промелькнувшим в сети данным, следствие по этому объекту ведётся с 2019 года, то совершенно в новом свете смотрится интервью Ксюхи с маньяком. Этот маньяк должен был прикрыть такие типовые «частные тюрьмы»? (см. Маньячное)
Диана: Ой, даже не говорите о таком! Я вообще о таком говорить еще не готова… У меня тоже, знаете ли, барьеры имеются… Не могу пока их в себе преодолеть… страшно!
Натали: Про буллинг говорить не страшно после колумбайнов и подземных тюрем?
Диана: Да и говорить про какой-то буллинг не хотелось! Никто ведь типа «не замечает», что у нас единственный писатель подвергается бесконечному буллингу…. непонятно за что. Не уточняя, от какой сатанинской мрази она этот буллинг выдерживает…
Натали: Хорошо-хорошо! А что там у вас было «во-вторых»?..
Диана: А во-вторых, за реальным и видимым всем буллингом нашему Классику происходит… другой буллинг, мистический.
Читать статью в "Литературном обозрении"