al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Categories:

Русский Классик о современном театре...

Ирина Дедюхова

Поздновато спохватились. Совершенно понятно, что и нынче каждый спектакль у них утверждался, пусть не врут. Иначе как бы они объяснили совершенно непомерные гонорары тех, у кого души уже явно не присутствовало?

Их интересовали только деньги, публика для них была уже горой трупов, их не интересовало, что они "занимаются искусством", когда нас всех в ходе пересмотра итогов ВОВ возвращают к Мюнхенскому сговору. Вспомните, сколько эта мразь воняла о том, что собирается в России осуществить "югославский сценарий".

Это быдло прикрывало чистую некрофилию! А теперь их всех дератизируют, так они решили в сторонку переметнутся. Мол, у них нынче "цензура". А то они раньше без цензуры не знали, чем занимаются. Типа были уверены, что занимаются искусством. Но тут я соврать не позволю. Ведь именно на мне этим уродам приходилось "делать вид", будто в искусстве может победить их сраная, тупая местечковая некрофилия.

Из головы не выходит состав аргументов жюри детского конкурса "театральные ладушки" 2001 года. Дескать, я пошла по наиболее лёгкому пути в драматургии, создав мюзикл для подростков на острые современные темы (от педофилии до черных риэлторов), с "остро закрученным сюжетом, блестящими диалогами и шлягерными номерами". А им надо было совсем м другое, чтоб детские души скукой и оккультщиной измотать, все то, что лезло под видом искусства все эти годы на охренительное бюджетное бабло.

Так вот с точки зрения драматургии, все это - НЕКРОФИЛИЯ. И сколько эта сатанинская мразь меня пыталась уничтожить - это именно некрофильские практики. Никого особо этим не грузила, поскольку могла с этим покончить в любой момент, оставляла возможность выбора, поскольку цель искусства именно в этом - обеспечение свободы нравственного выбора.

А если выбор не сделан вовремя и правильно, то время, конечно, даётся (в русле "надо дать им время!"), но только на покаяние. Никаких там попыток закрепиться и воцариться не пройдет. Надо было осознавать, куда и с чем лезете.

К этому замечу, что когда лезли отнимать у меня МОЕ время ("у вас ещё будет время"), то моим согласованием не обременялись, поступали подло и воровски. Поэтому сейчас каждая мразь может убедиться, что придется отдать, воспользовавшись чужим временем.

А ведь я сразу предупреждала, что у меня впереди вечность, в из время закончилось. Надо откланяться и валить в свою некрофильскую дыру. Вот с какой мерзостью вылезли, с тем надо было свалить вовремя, если б имели зачатки культуры. Не дожидаясь нынешней "цензуры".

Ещё поражало стремление театральных некромантов наговнякать свою некрофилию именно на Шекспире. Тоже был весьма интересный эксперимент! Там целью были корректировка и уничтожение ранее созданных художественных образов, подмена их мертвечиной. Ну, сейчас время закончилось у этих ростовщиков и торгашей, ответят за все.

А ведь я по-хорошему предупреждала, что не стоит соваться с поганым рылом именно после Великой Отечественной, когда многие люди приносили жертву самое бесценное "ради жизни на земле".

А вот теперь все ответят за свою "жизнь в искусстве", за свои списки внеклассного чтения, поскольку дератизация этой плесени началась в мировом масштабе. Надо все же ощущать тренды развития. А любое развитие предусматривает в качестве основы нравственные императивы! И искусство для того, чтобы органично их устанавливать, а не разводить содомию и некрофилию.

Tags: Дедюхова в ФБ, история и современность, нравственные критерии анализа, системный анализ, системный отклик
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments