21.12.2020
Пришлось тут до конца объясниться, то бишь, завершить цикл Дикие нравы. Хотя вроде и так все ясно было, а вот некоторым оказалось в целом непонятным. Хорошо помню, что не стала заканчивать это все летом 2019 года, поскольку не хотелось напоминать в очередной раз прописные истины на уровне «плохо-хорошо», тем более, людям, забывшим, что основной конфликт в искусстве — это противостояние добра и зла.
И какой бы конфликт вместо него не подсовывали, решив, будто все и так должны выбирать «наименьшее зло» среди предлагаемого, а потом еще и мысленно отмазывать нашу «элиту» от сатанизма, посильно разлагаясь духовно в угоду моральным уродам… за свои деньги, так все вернется на круги своя!
Мы заговорили на более важные насущные темы, которые так и полезли из всех щелей… от самосожжений до расчлененки… а у нашей оккультной театральщины началось похоронное время, принимать участие в котором мы отчего-то были совершенно не расположены.
Это не означает, что мы «потеряли интерес» к теме. Нет, просто… сидели в засаде. Но вебинары о «современной драматургии» у нас, тем не менее, проходили: Современная драматургия: «Изображая жертву» Братьев Пресняковых и «Голая пионерка» Михаила Кононова.
А затем началась «большая косьба» или «жатва», как предупреждали нас нынешние «деятели искусств», полагая, что самих эта самая «жатва» не коснется. Все это с ими происходило, когда напрочь забыли про Грех лицедейства.
Читать статью в "Литературном обозрении"