al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Categories:

СВЕТ И ТЕНЬ. ЧАСТЬ ХVII

30.09.2020

Натали: Что ж это у вас музыка так орет? Да-да, танцуют они! Веселятся! Радуются, что это я пришла, а не ИА… Безобразие какое-то!

Olga: Ой, вы меня извините, конечно, но м-р Темный предложил потанцевать… мы же не ожидали, что вы так рано вернетесь… И явно не в себе!

М-р Темный: Ага, у нашей Натали когнитивный диссонанс! Поперлась к своему фермеру по дешевке отовариться и глазки построить, а там вместо фермера — его жена! И потребовала от Натали намордник надеть, мол, без намордника обслуживать не велено! Инебось, слупила по полной программе… за всё хорошее.

Натали: А вы откуда знаете?

М-р Темный: Да я ж… все же… как ни как! Вы совсем уж меня решили смешать… с чем попало?.. Считывание таких мелочей… вроде и незначительных, но явно отравляющих настроение, входит в мою природу.

Натали: Рассчитывала, что на твердую сметану хватит… а фиг! Люблю я кофе пить с деревенской сметанкой… в которую ложечка с трудом втыкается… Эх… в жизни и так радостей совсем немного!

М-р Темный: В жизни радостей вполне достаточно! Если добавить, то это может вызвать вначале ожирение, потом пресыщение… или наоборот. Короче, вредно все это для здоровья. Вы давайте, от материальных и чувственных удовольствий возвращайтесь к нашим духовным и психофизическим практикам.

Натали: Придется… куда теперь деваться…

М-р Темный: Не расстраивайтесь так, фермерша поторчит недолго! Там у нее муж живность приведет в порядок… перережет всех, жена его и вернется. У нее тоже нервы слабые, поэтому она приехала пока поторговать.

Читать статью в "Литературном обозрении"
Tags: Беседка, Литературное обозрение, Общественное благо, Общество, Познание
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments