al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Category:

...как убивают тролейбус...😠

Novozhilov Dmitry

Трамвай V электробус V троллейбус.

Бесперспективность - тупик - будущее.

Это если коротко. Если развернуто, то:

1) Трамвай - это аналог кнопочного телефона в мире смартофонов! Некоторые производители все еще что то пытаются выжать из этого анахронизма, но всем понятно, что будущего у этого нет. Также как и у трамвая нет будущего. Максимум что можно делать, это еще какое то время обновлять кузова. Но в итоге этот концепт отомрет естественным образом. Почему? По ряду причин, в первую очередь из соображений экологических и рациональных. Другие причины будут касаться непосредственно городов где этот вид ОТ используется. И если брать Москву то трамвай имеет очень ограниченный список улиц, где он мог бы сохраниться, но даже там он проиграет троллейбусу по 2м причинам - дороговизне и все той же экологичности. Вообще слово "экология" в ближайшие 10 лет станет самым массово употребляемым! И резонность использования тех или иных средств, в нашем случае, передвижения - будут диктоваться в том числе рациональностью оставленного экологического следа. А трамвай такой след оставляет больше, чем троллейбус. Кроме того, трамваи дороги, а троллейбусы наоборот. И за 1 трамвай вы можете получить 10 троллейбусов! А это значит, что на маршруте вам придется ждать не 15мин интервала, а 2 минуты. Это то, что называется рациональностью...

Но, да, какое то еще время трамвай поживет, хотя смысла в этом уже давно нет.

2) Электробус - заведомо тупиковое направление. В плане дороговизны, экологии и КПД - он уступает абсолютно всем другим видам ОТ, даже автобусам. Какой кретин придумал пускать эту машину в производство - вообще не понятно! Чем этот человек думал?! Тут весь список заболевания: вред для экологии на всех стадиях жизни электробуса (от создания до кончины), нижайшее КПД, потому что он в основном тратит энергию на перевозку собственной туши, очень плохая база для модернизации в виде присоединения дополнительных секций салона, падение работоспособности при низких температурах, до 6,5 часов зарядка АКБ, дороговизна, замена-утилизация, все это экологический след. Плюс уродливая и дорогостоящая инфраструктура. В пользу электробуса не говорит буквально ни один факт его применения! У него в самом буквальном смысле нет преимуществ.

Это изначально тупиковое направление по 3м причинам - низкое КПД, высокая стоимость, большой вред для экологии...

3) Троллейбус. Машина легкая, экологичная, модернизируемая, обновляемая, достаточно маневренная, шустрая, вместительная и удобная. Речь разумеется о новейших образцах! Речи о том, чтобы сохранять советские троллейбусы где то вне музеев не идет. Весь парк по всей стране нужно обновлять и новые машины - это наилучшее из всех миров, т.е. самое оптимальное.

Ключевое слово тут "достаточно". Общественному транспорту нет необходимости развивать дикие скорости в городе, как то может сделать автобус или электробус. В этом просто нет надобности, потому что остановки расположены относительно близко и быстрый разгон и такое же быстрое торможение - снижают комфорт пассажиров. В этом плане динамики троллейбуса хватает вполне.

Маневренности также ДОСТАТОЧНО - троллейбус легко покрывает 3 полосы движения.... А сколько вам надо? Динамические троллейбусы еще и имеют АКБ с запасом хода от 20 до 80км. 80 - это много. Даже 20 это много. Но с учетом этой способности можно адаптировать электросети в городе таким образом, чтобы снизить количество проводов над перекрестками, например. Такой троллейбус может оцепиться от сети, проехать мост, переезд, перекресток и снова поцепиться к ней на прямой улице. Т.е. снизить количество висящих проводов можно до минимума. Было бы желание...

Для сравнения, визуально провода над трамваями мало чем отличаются от проводов над троллейбусами. Но тем не менее этот "кнопочный телефон" московские "власти" продолжают развивать, а когда хотят убить троллейбус используют именно этот идиотский аргумент о визуальном загрязнении проводами. Это не аргумент, это манипуляция и так как тут явно видно противоречие, она просто не работает.

Ничем не лучше визуальный мусор от зарядных станций электробусов или повсеместно натыканных дорожных знаков в Москве! Задарками просто изуродовали площадь Киевского вокзала! Причем ее отстраивали с нуля и могли такую глупость не допускать, предусмотрев зарядки в другом месте, подальше от вокзала или за ним... Абсолютно уродливая проектировка теперь засоряет вид на прекрасный образец архитектуры - Киевский вокзал...

Выводы. Помимо самих машин, нужно еще индивидуально смотреть на города, где они используются. Возможно даже электробус логичен в каких то южных широтах на прямых дистанциях от зарядки до зарядки. Может быть. Возможно где то еще разумен трамвай, где-нибудь в Европе например, где изначально либо город строился вокруг трамвайной сети и потому живет непосредственно трамваем, либо где он был вписан в городскую среду и где буквально нет доступа личному транспорту, где большой пассажиропоток, где уже максимально снижен интервал прибытия и тд. Но это все не про Москву. Для Москвы самым оптимальным наземным ОТ является именно троллейбус. Просто потому что он по всем параметрам подходит именно этому городу. И он позволяет модифицировать как саму машину, так и маршруты, так и количество машин и их размеры под конкретные нужды конкретных маршрутов. Такой гибкости никогда не позволит трамвай! И не должен позволять электробус в силу экологического вопроса и дороговизны.

Вообще понятие "рациональности" намертво отсутствует в московской мэрии и это нужно исправлять. Не должен город быть игровой площадкой какого то некомпетентного и очень узкого круга, очень жадных лиц. Решения должны приниматься в интересах города. И решение убить троллейбус совершенно этим интересам не соответствует. Ни по одному параметру!..

Tags: facebook, разрушение нормативной системы, системный анализ, системный отклик, уголовники во власти
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments