al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Category:

...хАААроший отлуп дуре....

Ирина Дедюхова

Ага, "беда происходит в нашей стране, беда со всем обществом!" Это говорит актрисочка по поводу очередного позорища с актерчиками. Типа раз один с катушек сьехал и человека убил, так все общество должно за них каяться.
Привыкли участвовать в кампаниях поноса на все общество от продажной спецухи. Скоренько пощипала Достоевского - и айда все общество клеймить. А с какой стати? Кто такая?
Артисты у нас приспособились встать НАД обществом, так срать на голову удобнее по предоплате. В любом случае, давно оказались за рамками общества. И служили не искусству, а ворованным деньгам, обслуживали мразь уголовную, когда та заскучает.
А в уголовке каждый должен нести ответственность за себя! Даже в банде налётчиков все разные сроки получают. А эти наши артисты достаточно паразитировали на бедах общества, пора дать дорогу другим спекулям. Как-то так.
Странно, что эти банальности гражданка Шукшина у Достоевского не вычитала. Да папаша ее, видимо, предпочитал иные банальности. Короче, не стоило вылезать за рамки общества в переломный момент. А раз вылезли, то надо не пищать про все больное общество, а отсасывать молча то, что сами честно заработали. Когда пили, ширялись, кутили на ворованное, все больное общество не спрашивали. И когда пьяными за руль садились, тоже рассчитывали, что со всем обществом именно этот факт обсуждать не доведётся.
Пошла на хрен, больная на голову бесстыжая проститутка! Очередной общественный терапевт нашелся. Сама полечись, дура.


Tags: facebook, Русский Писатель Дедюхова И.А., системный отклик
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments