al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Categories:

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ. (№67/2020 - 01 - 03.05.20)

Продолжение этого:
1.

Леонид Козарез
Скафандр пусть наденут оба и посещают, что такого?
Максим Васильев
Лучше без скафандров пусть посещают, ведь средств защиты на всех не хватает.

2.

Александр И. Морозов
центр утилизации стариков?
Дмитрий Погодин
Александр И. Морозов геноцид...  

3. Юрий Попов 01.05.20 в 13:42
Сюрпризы на праздник Труда
Сегодня по работающим магазинам и прочим предприятиям пошли проверяющие "от Никитина" — и кому-то уже выписывают протоколы, на основании которых будет 300000 рублей.
Не премия за ударный труд.
Не поощрение за то, что предприниматели и сотрудники сегодня изо всех сил работают под моральным "пандемическим" стрессом.
Нет.
Это будет штраф.
Оказывается, 29го апреля, т.е. позавчера(!),
отменили ранее выданные разрешения и, соответственно, пропуска.
Для работы с 1го по 11е мая их надо было оформлять заново.
Даже те, которые были выданы ранее со статусом "бессрочно".
Нам, как в военное время, дали 24 часа.
Но, разве сейчас идёт война?
Таки нет!
Сейчас мы живём в очень странном режиме "подготовки к ЧС", когда власти могут принимать любые решения и не нести за них ответственность.
В отличие от населения.
Например, у многих заявки на работу, поданные в соответствии с этим новым распоряжением, до сих пор висят в статусе "на рассмотрении".
И отчего-то кажется, что ни один чиновник за это не пострадает.
Кроме описанного выше, предприниматели с сегодняшнего дня обязаны обеспечивать потребителей масками.
За свой счёт.
Вот где их взять за 2,5 рубля, которые они стоили два месяца тому назад?
Мы в апреле покупали своим сотрудникам по 35!
Подводя сказанное выше.
На мой пристрастный взгляд:
или "не ведают, что творят" или это геноцид мелкого предпринимательства.
Дмитрий Погодин    
Ковидлы всем проверяющим, с последующим фиброзом легких.
Леонид Козарез  
Присоединяюсь к пожеланиям

4. На Кубани фермеры начали уничтожать непроданный из-за пандемии урожай
Константин Пятаев
И весь год работы фермера насмарку. Тактика выжженой земли. В ЛО сейчас как раз об этом. Махровое средневековье.

5. Глава Минстроя Якушев госпитализирован с коронавирусом вслед за Мишустиным
Леонид Козарез  
Хорошего им фиброза!
Сергей Моников Артистов мало было, подключили на помощь министров?
Александр И. Морозов
Но артисты (хорошие) старались не играть покойников))) , примета плохая...

6. Первый канал оправдал работу призера ЧМ грузчиком испытанием, которое учит смирению
Леонид Козарез
А чего бы не смириться Путину и свалить в грузчики?

7. Александр И. Морозов Вот почему как только секте "короновируса", выступающей за карантин, задаешь вопрос - "а у нас чо деньги раздают? или жратву бесплатно поставляют? жрать то ЧТО и НА ЧТО людям?" - сразу банят????
есть такая платная прошмандень https://kotenka-m.livejournal.com/, прикидывающаяся врачом - прям явный пример этого))))
Кто-нибудь может ответить на этот вопрос?
Дмитрий Погодин
Есть ряд вопросов по ней.
Александр И. Морозов
Дима если получится задай, меня забанила))) если получится скинь ссылку...
Дмитрий Погодин
Александр И. Морозов у меня аккаунт мертвый в жж.
Она сразу всех банит, кто с ней не согласен.
Также был эпизод, года полтора назад, она писала, что у неё муж сильно секретный.

Александр И. Морозов
Дмитрий Погодин а попробуй задать вопрос, указав фейсбучный, иногда проходит...
8. Танкеры с ненужной нефтью начинают создавать пробки по всему миру
Наталья В. Иванова
Ничего не хочу сказать... Чисто конспирологическое... Если внимательно посмотреть на послевоенную историю, то простраиваются два ряда, тесно связанные, "Четвертый рейх" и нефть...

9. В «Екатеринбург-ЭКСПО» развернут мобильный госпиталь. Каждая койка обойдется в 3,8 млн рублей
Александр И. Морозов
и хде больные? больше похоже на причину для отмены выхода из под домашнего ареста...ну и бабла срубить, как без этого

10. Комсомольская правда 2 мая в 11:40 Из-за рухнувшего сбыта фермерам Краснодарского края приходится тоннами уничтожать редиску, выбрасывая ее и запахивая поля с богатым урожаем https://www.kp.ru/daily/27126/4209656/
Леонид Козарез
Вот, обыкновенный фашизм.

11. В РПЦ заявили, что в России строится полтора-два храма в день
Дмитрий Погодин
А святости в них маловато будет... Эпизоды с ковидлой тому примером.
Андрей Кочур
И столько же закрывается школ и больниц

12. Регионы тестируют масочный режим. Какие средства защиты от коронавируса можно назвать эффективными
Максим Васильев
Ага, от ворья и предателей Родины лучше социально дистанцироваться и еще маску надеть, чтобы чего не подцепить.

13.

Александр И. Морозов
а чо - правильно...

14. Собянин допустил ужесточение мер по выдаче спецпропусков в Москве   «Сейчас у нас есть инструмент более точной настройки, называется цифровой пропуск. Если нам понадобится уменьшить поток людей на дорогах, в метро, то мы просто уменьшим объем выдачи цифровых пропусков.»
Александр И. Морозов
надо читать - если мы захотим вас уморить с голоду, мы это сделаем очень просто...
15. Судьба несогласных: погибшая руководитель красноярского госпиталя пыталась отстоять права своих сотрудников
Александр И. Морозов
...что-то мешает мне в это поверить...
Дмитрий Погодин
Александр И. Морозов всякое бывает. А так, да, есть изрядные сомнения.
Александр И. Морозов
Дмитрий Погодин мда, вот еще https://bor-odin.livejournal.com/6904381.html инфа наводит на размышления...
Дмитрий Погодин
Александр И. Морозов напоминает modus operandi с «синим китом».  
Александр И. Морозов
Дмитрий Погодин вот в этом и все дело...без НЛП не обошлось, думаю...
Продолжение следует ...
Tags: facebook, Гражданская позиция, интервью, интересное мнение, системный анализ, системный отклик, юмор
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments