al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Categories:

Приглашаем на экономический (и не только, как всегда) вебинар! Всех!

Основы ценообразования: соотношение «цена-качество»

Современный подход на основе соотношения «цена — качество» предусматривает, что цена на товар во многом зависит от его позиционирования. Любой рынок состоит из сегментов, и традиционно на многих рынках торговые марки ориентируются на три различных сегмента: низший (экономическое), средний и высший (премиум-класс). Компания должна определить, какую позицию по отношению к целевых потребителей и конкурирующих торги-ных марок должен занять его товар. Таким образом, позиционирование обуславливает цену.

Фирма может обратиться к одному из девяти вариантов.

1) Премиум-стратегия дорогостоящих товаров — ориентирована на потребителей, имеющих высокие доходы, и предусматривает «премирование» покупателя высоким качеством, а продавца — высокой цене товара.

2) Стратегия глубокого проникновения на рынок дает возможность заинтересовать потребление благодаря высокому качеству товара и средней цене.

3) Стратегия преимуществ чрезвычайно выгодна для покупателя и дает возможность крупным фирмам достичь одну из двух целей — или завоевать рынок или увеличить долю рынка.

4) Стратегия показного блеска хоть и помогает компании минимизировать расходы на этапе внедрения, однако несет определенный риск, что высокая цена навредит спроса.

5) Стратегия средних цен предусматривает установление средних цен на товары среднего качества.

6) Стратегия доброкачественности, как и третья стратегия, тоже очень выгодна для покупателей.

7) Стратегия ограбления несет угрозу потерять в будущем покупателей.

8) Стратегия завышенных цен имеет аналогичный недостаток.

9) Стратегия дешевых товаров (дискаунт) предусматривает установление низкой цены на товары низкого качества.

Ценовые стратегии, обозначенные номерами 1, 5 и 9, могут одновременно использоваться на одном и том же рынке. Они иллюстрируют дифференциацию цен в зависимости от качества. По сути, конкуренты предлагают продукты трех комбинаций и таким образом делят между собой рынок. Условием одновременного применения этих ценовых стратегий одной фирмой является наличие соответствующих сегментов, которые предъявляют разный спрос на разные по качеству и ценам продукты.

Вебинар состоится 20 ноября 2019 г. в 20:00 (время московское). Ведущая Ирина Дедюхова.

Принять участие в вебинаре

Программа вебинаров ноября5d74b0c14d0bb4d879755a41d6c52067

Tags: Вебинар, Историческое исследование, Политика и макроэкономика, Строительство и Архитектура
Subscribe

  • Мои твиты

    Сб, 12:06: Дайджест журнала Сетевого содружества «Технарь» (23 - 26.02.21) https://t.co/UGmdn5fEev Сб, 12:10: Дайджест журнала Сетевого…

  • Мои твиты

    Пт, 20:05: Приглашаем на литературный (и не только, как всегда) вебинар!!! Всех!!! https://t.co/NufYUgSI98 Пт, 21:02: :)…

  • Мои твиты

    Чт, 20:05: Музыкальная пятница!!! Да еще какая!!! Приглашаются все!!! https://t.co/VAzYzwPBF3 Чт, 20:29: В этот день 7 лет назад…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments