03.01.2018
Натали: Ой, девоньки…, то есть, бабоньки… Простите, дамы… Что-то у меня после новогодней праздничной ночи мигрень разыгралась…
Аделаида: Надо же? Оказывается новогоднее похмелье называется нынче таким красивым словом — ми-и-игрень…
Анна: Если так, то надо Дмитрия Погодина вызвать, чтобы он нам рецептик выписал от так благозвучно называемой …больной башки…
Натали: Вот этого не надо! Просто я же не думала, что когда ИАД дает установку встречать Новый год до четырех утра Москвы, то это получается настолько серьезно… Думала, что как-то мы это оперативнее завершим.
Аделаида: Вы что, скучали?! По вам что-то незаметно. Глазки хоть и заплывшие, но хитрые… с нездоровым блеском. По вам не скажешь, что вы зря Новогоднюю ночь провели.
Натали: Да почему зря? Узнала про нашумевший мюзикл «Моцарт»… точнее, рок-оперу.
Диана: И теперь у вас о чем-то голова болит, но врача вызывать не надо… Так-так. Славненько год начинается.
Натали: А зачем врача?.. Мне же не на работу завтра. К тому же нынче все приличные врачи… не слишком трезвые. Вдруг еще перепутают чего-нить… не ту микстуру пропишут. Да и разве я маленькая? Разве я сама не знаю лучший способ переноса своей головной боли на чужие головы?
Анна: И правильно! Пусть у других головы болят! Здесь я всецело согласна с нашей Натали, хотя ее поведение (как всегда) загадочное и провокационное.
Аделаида: Да я побаиваюсь, что она опять заведет свою песню про то, что мы не молоденькие. А потом еще и пройдется по фактику, что моложе нас на пять лет…
Натали: А я не только нас и наш возраст имела в виду. Мы хоть и зрелые дамы, но ещё в самом соку, …когда не переберем этого перебродившего виноградного сока.
Читать статью в "Литературном обозрении"