al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Categories:

ЗАГЛЯДЫВАЯ В ЗЕРКАЛО. ЧАСТЬ III

04.10.2019

Диана: Вы знаете, Натали, а ведь сочетание Блюмкин — Есенин (и Троцкого не забудем) дополняется Гурджиевым и все это закрепляется большим интересом к танцевальному искусству, что поясняет возникновение Айседоры Дункан в жизни поэта.

Натали: Простите, но что-то пока не улавливаю ход вашей мысли.

Диана: Немудрено.  Ведь, для меня стало крайней неожиданностью такой штрих в биографии Гурджиева, как интерес к танцу. И танец здесь, как часть магического обряда. Одна из практик, практически.

Натали: Да вы что?!

Диана: Вот так, сама не ожидала.

Читать статью в "Литературном обозрении"
Tags: История, Литературное обозрение, Познание
Subscribe

  • Федор Федорович Трепов (старший)

    Ф. Ф. Трепов. Ист. изобр.; Игорь Викторович Зимин. Царская работа. XIX – начало XX в. гл. От парадно-боевых подразделений – до…

  • Алексей Николаевич Куропаткин

    А .Н. Куропаткин. Источн. изображения: Книги, документы и статьи. Летопись войны с Японией. 1904 г., № 2, стр. 31. Алексей Николаевич…

  • Николай Павлович Игнатьев

    Граф Николай Павлович Игнатьев. Гравюра на дереве по рисунку П. Ф. Бореля. Вторая половина XIX в. Николай Павлович Игнатьев (1832…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments