04.09.2019
Аделаида: Давно вы про муз стишки нам не читали! Ругаетесь только и водку жрете… Непонятно для чего гитару взяли…
Сергей Ткачев: Вот… нет, чтобы одной фразочкой бы и ограничиться! Надо вам обязательно поклеп навести.
Аделаида: Да просто уточнила, Сергей Анатольич. Мне кажется, вы у нас без сестры совершенно удила закусываете… Мордует она вас, видимо, с детства, как бобика. Вот и отрываетесь, изображаете из себя какого-то… бонвивана.
Сергей Ткачев: Кого-кого? Какого еще бонвивана? Новое ругательство у вас?
Аделаида: Да как же, новое… Очень даже старое, со временем салонного французского. Просто вначале так называли весельчаков, кутил, вообще людей, стремящихся жить в собственное удовольствие. А потом слово напиталось пейоративом, как любит выражаться ваша сестрица. Было вроде обычным обозначением, а потом стало нести негативную и отрицательную оценку.
Сергей Ткачев: Да ладно вам дуться-то! Я вам сейчас Афанасия Фета под гитару спою. Там один поэт идет себе… своей дорогой, а за ним его муза тащится… как банный лист. И нетрудным ей показался путь с этим гитаристом… или гусляром. И пейоративной лексикой не кидается, между прочим.
Аделаида: Как интересно! Какая мужчине попалась назойливая и покладистая муза… А ваш Фет музу с осенней мухой, случаем, не перепутал?
Сергей Ткачев: Умолкните, прекрасная Аделаида! Внемлите моему романсу!
Читать статью в "Литературном обозрении"