al3101961 (al3101961) wrote,
al3101961
al3101961

Categories:

АКТУАЛЬНОЕ ИНТЕРВЬЮ С ПРОДОЛЖЕНИЕМ. (№116/2019 - 01.08.19)

Продолжение этого:
1. Путин поручил Генпрокуратуре массово проверить пенсионные фонды
Леонид Козарез
О, бабла настрижет прокуратура. Сама наверно, упросила Путина такой указ им дать.
Дмитрий Погодин
Конечно, промышленность прибили, кормовая база сокращается, а жрать и ртом и заднепроходный отверстием эти, в массе своей, уже привыкли...
Галина Щетникова
Проверять их конечно надо, в первую очередь ПФР. Но от нашей гнилой прокуратурки ничего законного уже не ждёшь. Только прейскурант выше.

2. Трамп позвонил Путину и предложил помощь в тушении лесных пожаров в Сибири
Галина Щетникова
Потом скажет с глумливой ухмылкой: "они сгорели"
Максим Васильев
Раньше было рентабельно даже в Грецию посылать самолеты МЧС тушить лесные пожары. Теперь у себя потушить не могут.
Ирина Дедюхова
А какое право имел Путин отказываться от помощи, если назначенные им аморальные уроды и извращенцы нагло заявили, будто тушить пожары не надо? Значит, в курсе, кто поджигает, кто финансирует поджигателей. Вдобавок все заявляют, что среди поджигателей присутствуют китайцы. Но этот пожар войдет в историю как глобальное бедствие, поскольку китайские подельники совершенно отмороженные на всю маковку и к природе относятся как насекомые-паразиты. А ведь среди нас присутствуют такие извращенцы, которые призывают готовиться типа к еще большим пожарищам. И при этом полагают, будто кормить всю эту мразь и отродье шлюх поганых типа очень приятно и рационалистически. А оне потом будут объяснять, как это прекрасно - жить при сраной уголовной мерзоте от потопа до пожарища. Совсем крышей съехали. В чем даже Трамп уедился лично.

3. Захарова призвала Париж не учить Москву реакции на протесты
Леонид Козарез
Захарова выглядит, как всегда, ужасно. Ну что за пипку выставили от лица России?
Максим Васильев
Говорила бы лучше от лица Москвы, какое отношение вся эта мелюзга имеет к России.

4. Шаманы проведут ритуалы для защиты сибирских лесов от пожаров
Ирина Дедюхова
Давно пора! На прокуратуру рассчитывать нечего, надо одновременно проводить ритуал по зачистке прокуратуры от всей уголовной ссученной гопоты, отродья шлюх и потаскух подзаборных.

5. «Фюрер – неплохой парень». Как страны – союзники Гитлера искажают историю
Леонид Козарез
Смотрю, хлеб историки не потеряют. Часто слышал о том, что нужно изучать историю и анализировать, что бы не попасть впросак в настоящем. И какие выводы делают историки по поводу настоящего? Уж кто, как не они, знают историю? А историки пытаются заработать на всем, где возможно.

6. Yonatan Alba с Yoni Alba. 31 июля в 23:50 Сегодня, мой маленький друг, защитник горящей тайги и сгоревших в ней белочек, мы освоим с тобой калькулятор. Ну, чтоб ты перестал, наконец, подвывать про богомерзкие власти, которые не тушат пожары с летательных аппаратов.
Принципиально не будем рассматривать твой конспирологический бред про проданное китайцам выжженое поле: психотерапевт во мне сегодня отдыхает, да и сложно это - лечить твои диссонансы на расстоянии. Мы начнем с умножения и немного затронем деление. Будет сложно, но ты соберись, мы постараемся не выйти за рамки начальной школы.... Ещё
Леонид Козарез
Вот за этим и нужно было министерство лесного хозяйства, что бы вот эти траты не подсчитывать, а делать полосы заградительные своевременно, и еще много-много мероприятий. Ну серьезно, можно почитать, как это все делается, информации море - интернет-то под рукой. А высказываться в духе - денег нет, это может только маргинальное быдло в лице Медведева.

7.

Леонид Козарез
Вот такими публикациям они свой авторитет и подерживают Бугога. А Левада-центр - чо, им уже все проплачено, в рамках компании пиара.

8. Gennady Zyuganov 1 августа в 12:15 Итак, с 1 августа работающим пенсионерам впервые с 2015 года индексируют пенсии. Новость казалось бы хорошая. Между тем, большой удачей будет считаться «прибавка» в размере... 244 руб. с гаком. Это максимальная сумма надбавки. Но и её получат не все.
А ведь помнится ещё недавно власть обещала, что за счет повышения пенсионного возраста пенсии поднимутся на 1 тысячу рублей. На деле же людоедскую пенсионную «реформу» протащили, а растут только цены, тарифы и т.д. Никакой прибавки пенсионеры так и не увидят, поскольку даже жалкие 200 руб. уже давно съедены инфляцией...
Леонид Козарез
Вышел Зюганов во всем белом и помалкивает, что за то, что он закрыл глаза во время выборов, когда прокатили Грудинина, он получил в партийную кассу - миллиард. Чего стоят эти его заявления теперь?

9. Раскрыта схема "крышевания" российских банков сотрудниками ФСБ: чекисты брали процент с обнала
Леонид Козарез
Да неужели? Все были в курсе уже много лет, но первой об этом сказала Дедюхова Ирина Анатольевна, лет так 10 назад.

10. Леонид Козарез 1 августа в 12:59 Про советских людей-великанов :)
Максим Слива Леонид Козарез это не философия. Это знание процессов жизни тайги. Я в ней живу таки...
Проблема в том, что в среднем за 100 лет в черновой тайге накапливается огромное количество бурелома, сухостоя - до 2 метров слой достигает валежника.
При таком количестве прекращается рост подстилки, уходит зверь. Лес начинает болеть и гибнуть. И спасение одно - огонь. Каждый участок тайги горит раз в 50-100 лет. Там, где это не происходит образуется болото. ...

Ирина Дедюхова
То, что этот Слива лепит - подлая сатанинская чушь. Уничтожены леспромхозы, к нынешним пожарам останавливали лесопилки за три года. Лесничества, лесников и егерей уничтожали как бешеных собак. Чтобы аморальный урод Слива врал про лес. Пусть будет проклят вместе с поганым отродьем. У нас здесь, как бы лесном краю, деловой древесины не осталось вообще. И это все последние годы! А началось с того, что начали уничтожать деревообработку и подняли тарифы! И все ради воровства с китайской саранчой! И отношение к людям, к Родине - самое фашистское! И считают, будто прям ведь новость какую-то придумали с тактикой выжженной земли! Пусть всю эту мразь нигде земля не примет, нахрен такое. (al3101961 - Аминь)

11. Медицинская этика 28 июля в 20:52 "Где деньги, Зин?", - спрашивал когда-то герой ретро-хита одного очень известного Владимира (Высоцкого). Почти ту же фразу произнес на днях другой непростой Владимир (Путин). Ну, может, не совсем слово в слово произнес, но поинтересовался у вице-премьера Татьяны Голиковой, в какую такую черную дыру исчезают доплаты врачам и медсестрам "первичек"? Государство выделило на первичное звено здравоохранения 49 миллиардов рублей, а где результат? По словам главы государства, "это всё куда-то потом съезжает"...
Андрей Кочур
Я щас заплачу от умиления. Украдено 48 миллиардов, и ... "Путин дал вице-премьеру время до начала следующего месяца, чтобы представить свои соображения о том, как решить проблему".
Поразительное человеколюбие к ворью.


12. «Ведомости»: собственником мусорного полигона «Ядрово» стал племянник директора ФСБ
Ирина Дедюхова
Там им самое место! А я думаю, что это помойки стали именовать "полигонами"? А там вся помоечная элитка решила обосноваться. А вот нельзя было сразу честно сказать, что очень в мусорщики рвутся? Зачем страну-то разваливать было, чтоб нынче обосноваться на своих "полигонах"? Кто бы возражал? Там по мордам сразу видно, где им всем место.

13.

Ирина Дедюхова
И почему оно жрет за наш счёт вместе со своими крышевателями? Похоже, что вся шваль, рассевшаяся в госуправлении решила, будто государство создаётся не для решения глобальных задач, а для кормежки сучьего отродья поганых шлюх в качестве хренов с помойки, умеющих только срать под нос.

14. В Думе объяснили ужесточение Финляндией визовых требований для россиян
Леонид Козарез
Не увидел ужесточения, все это и так требовалось
Дмитрий Погодин
Кому-то из родственичков думы внезапно понадобилось в Финляндию скататься. И что-то пошло не так.

15. В столице началось нашествие постельных клопов
Галина Щетникова
Эзотерика часто связывает нашествие клопов с проклятьем
Ирина Дедюхова
Ну, при чем здесь изотерика, ипанутые кролики? В 2005 г. В Австралии был "год клопа", там такое обнаруживали в люксовых номерах отелей. Это спасибки каркасным материалам, гипсокартону и прочему. Сухая штукатурка в России применялась ещё до революции. Снимали ее с производства с матом как раз из-за клопов и санитары, а не строители. Но такое мудакам говорить бесполезно, оно на изотерике сдвинуто, поэтому делает всё, чтоб легче неграмотное было их проклясть вместе с поганым отродьем. Чо, кусаются клопы, суки поганые? А помните, что мне госстроевские мандавошки орали? Сейчас они тоже изотерикой увлеклись? Ну, так я сразу говорила, что клоповник устроить дело не хитрое, просто теперь клопов оттуда не выведешь. Так вам и надо! Сходите, изотерикой подотритесь.

16. Психологи прокуратуры не нашли у осужденных коррупционеров стремления к обогащению
Ирина Дедюхова
Пусть эти психологи не брешут. Пусть ещё расскажут, как их типа шантажировали, а они думали о детях. Впрочем, какая разница? Может и думали, но и мы должны подумать об их сучьем помете. Пусть будут прокляты вместе с поганым отродьем. И пусть не думают, что их ублюдки скроются от нашего проклятья. Ворованное точно не поможет.

17. Прорывы севастопольской канализации видны из космоса
Ирина Дедюхова
Яйца открутить надо тамошнему руководству чисто так гипотетически, мысленно. Но когда тысяча человек подумает одно и то же, оно сработает.

18. Губернатор, считающий вредным тушение пожаров, поблагодарил Путина за помощь с пожарами
Ирина Дедюхова
Прямо как проститутка-Тулеев после пожара в "Зимней вишне". Но зря этот Александр УСС решил, будто кому-то надо после его хамства, подлости, никчемность и предательства терпеть в качестве губернатора. Он должен ответить за оскорбление власти! Он на государство клал с прибором! Урод и извращенец.
Андрей Кочур
Усс, кажется, тупо выполнял приказ и сболтнул лишнего - выдал установку сверху.

19. Правительство пытается снять с себя ответственность за пожары в Сибири
Ирина Дедюхова
Без правительства подонок УСС так бы не распоясался. Просто всем в настоящий момент сложно признать, что эти мерзавцы проводят политику выжженной земли. Хуже фашистов, это уже какие-то твари сатанинские.
Продолжение следует ...
Tags: facebook, Гражданская позиция, интервью, интересное мнение, системный анализ, системный отклик, юмор
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments