16.10.2006
Важный вопрос - кто мне говорит правду, а кто пытается манипулировать еще и из могилы. Кто же меня действительно защищает? А кто понимает слово «демократия» только в виде уголовного беспредела, чтобы жрать исключительно одному, засыпая прямо мордой в миске с пироженым-мороженым, со спущенными штанами и подхватывающим каждое нетрезвое движение оркестром.
А еще встает ряд вопросов. Вернее – один, но важный.. А куда же подевались все писатели? Почему это я вдруг осталась совсем одна, посылаю всех далеко и надолго, и все мне сходит с рук? Где другие-то? Ведь были буквально недавно... взять хоть подвиг народа в Великой Отечественной и в социалистическом строительстве расписывали, пополам с любовями всякими. Точно были! А нынче-то где? Да нигде! Потому как ими скопом было кое-что сделано, что сразу же лишило силы и все ранее написанные строчки.
Люди, прикасающиеся к Слову не могут жрать на какие попало денежки. Не могут писать «по моему хотенью». Тем более они не могут писать по заказу тех, кто ни писать, ни читать, а иногда и говорить толком не умеет, понятно?
Когда кто-то начинает хорошо писать по заказу уголовной морды, а не по велению души-совести, пускай готовится к тому, что оставит большие проблемы всем своим близким.
Вот схоронили Политковскую. На самом деле, было много похорон. Про то, что Яковлева не так давно схоронили, еще кто-то помнит? Наверно, очень немногие. Мы его уже мертвяком хороняли.
Читать статью в блоге "Огурцова на линии"